О проекте
 
Марзан 98
Марзан 99
Марзан 2000
Марзан 2001
Марзан 2002
Марзан 2003
Марзан 2005
Марзан 2006
Марзан 2007


Реклама на Марзане

КОНКУРС «ХРУСТАЛЬНЫЙ МАРЗАН - 2001»


Вот уже в четвертый раз издательство «Курсив» провело в этом году свой традиционный конкурс «Хрустальный Марзан». Необходимо отметить, что в этом году конкурс оказался существенно более представительным чем ранее. Интерес к нему проявило существенно большое количество компаний, чем ранее. Этому способствовало несколько факторов.

Во-первых, по-видимому, существенно возрос авторитет самого конкурса. Целый ряд компаний отмечают, что стать обладателем «Хрустального марзана» с одной стороны почетно, а с другой в определенной степени помогает собственно продажам, что немаловажно.

Во-вторых в этом году существенно изменился и сам конкурс. Стремясь сделать его еще более профессиональным и популярным было решено добавить несколько новых номинаций, отражающих современные этапы развития техники и технологии в России и номинации, позволяющие привлечь к участию в конкурсе более количество компаний, в частности тех, которые ранее в конкурсе участвовать не могли, поскольку для них просто не было необходимой номинации.

В первую очередь речь идет о компаниях торгующих бумагой и расходными материалами. Более того, в этом году мы решили добавит еще и отдельный приз, присуждаемый не издательством «Курсив» а специальным жюри, составленном из представителей полиграфической промышленности (в первую очередь из руководителей некоторых полиграфических предприятий). Это жюри самостоятельно выбирало и оценивало некоторые виды оборудования и материалов, представленных на выставке.

Диплом

Хрустальные Марзаны

Необходимо отметить и тот факт, что выбор компаний, достойных получить награды или дипломы конкурса был многократно труднее, чем в прошлые разы. Связано это с тем, что собственно выставка «ПолиграфИнтер» стала качественно лучше предыдущих и на ней стало появляться множество интересных экспонатов. Более того, число желающих принять участие в конкурсе возросло более чем в два раза (это мы оцениваем по количеству присланных заявок). Совокупность этого привела к тому, что присуждение призов стало очень трудным занятием. Раньше получалось так, что практически все интересные экспонаты выставки так или иначе оказывались в числе награжденных, то в этот раз все получилось иначе, а именно так, как и должно быть по итогам конкурса. Призы достались далеко не всем, и далеко не все могли остаться довольны результатами конкурса. Но с другой стороны конкурс на то и конкурс, чтобы в нем были победители и проигравшие.

Еще раз хочется отметить, что итоги конкурса (за исключением «Приза Прессы» и «Приза Профессионалов») является частным мнением жюри, составленного из экспертов издательства «Курсив». Нам приходилось слышать некоторую критику в свой адрес о том, что тот или иной экспонат заслуживает другой более высокой оценки, чем ту, которую мы ему присвоили. Возможно это и так, однако у нас есть свое собственно мнение, которые базируется на достаточно большом опыте работы в полиграфии, а так же знании современных тенденций в развитии полиграфического рынка России.

Соответственно, когда мы проводили анализ, мы учитывали следующие факторы: насколько данный экспонат вписывается в те тенденции, которые нам кажутся важными для развития рынка России. В целом тенденции развития современной полиграфии в России были описаны год назад в журнале «Курсив» №6-2000 (с. 34), однако с тех пор как нам кажется произошли некоторые незначительные изменения. И в первую очередь эти изменения связаны с постепенным возрождением интереса к традиционной полиграфии, параллельно с сохранением интереса к производству упаковки. Кроме того существенно большим интересом стала пользоваться некоторые цифровые технологии (например цифровая печать, цифровая фотография, цифровое управление производственным процессом). Это привело к тому, что цифровую печать даже пришлось вывести в отдельную номинацию, поскольку корректно сравнивать традиционную и цифровую печать в одной номинации нам показалось невозможным.

Вручение Марзанов


Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (499) 187 7088
WWW: www.kursiv.ru E-mail: kursiv@kursiv.ru


© 2001 - 2013 Издательство «Курсив»

МАРЗАН - 2001

*

Новая технология в России

*

Новая торговая марка в России

*

Лучшее полиграфическое оборудование в целом

*

Лучшее допечатное оборудование

*

Лучшее печатное оборудование

*

Лучшее послепечатное оборудование

*

Лучшее вспомогательное и измерительное оборудование

*

Лучшее оборудование для цифровой печати

*

Лучшее флексографское оборудование

*

Лучшая демонстрация возможностей технологии

*

Лучший расходный материал

*

Приз полиграфической прессы

*

Приз профес сионалов

*

Приз за «верность традициям»