О проекте
 
Марзан 98
Марзан 99
Марзан 2000
Марзан 2001
Марзан 2002
Марзан 2003
Марзан 2005
Марзан 2006
Марзан 2007


Реклама на Марзане

КОНКУРС «ЦИФРОВОЙ МАРЗАН 2006»:
ИТОГИ ПОДВЕДЕНЫ


14 декабря в «Президент-Отеле» прошла торжественная церемония подведения итогов конкурса «Цифровой Марзан 2006», организованного издательством «Курсив». Принимая во внимание развитие цифровых технологий в полиграфии, мы решили провести в этом году «цифровую» версию конкурса «Хрустальный Марзан», который впервые прошел в 1998 г. Основная цель «Цифрового Марзана» — определить наиболее перспективные виды полиграфического оборудования и технологий для российского рынка коммерческой печати, информировать специалистов отрасли о возможностях современных цифровых печатающих устройств, ориентированных на рекламный и полиграфический рынки.

Цифровая техника стремительно развивается и оказывает влияние на полиграфический рынок. Если раньше для производства требовалось дорогое специализированное оборудование, то сейчас вполне можно использовать серийный цифровой продукт. Различные цифровые печатающие устройства используются на всех этапах издательского и полиграфического производства. Как сделать выбор из всего многообразия? Какие характеристики важны для того или иного применения? Эти и многие другие вопросы возникают у специалистов в области полиграфии при выборе оборудования.

Эксперты издательства «Курсив» провели тестирование наиболее интересных цифровых устройств, предоставленных производителями, и определили лидеров в 16 номинациях. Эти номинации оптимально отражают потребности различных сегментов издательско-полиграфической отрасли. Победителя в 17-й номинации определяло жюри профессионалов, в которое вошли ведущие российские специалисты-практики по цифровой печати.

В рамках конкурса было протестировано более 60 типов устройств, что составляет более 75% профессиональных устройств, присутствующих на рынке, и около 50% устройств домашнего и офисного класса. Не были рассмотрены некоторые узкоспециализированные устройства, разработанные для решения определенных задач.

ЖЮРИ ПРОФЕССИОНАЛОВ. СЛЕВА НАПРАВО:
Г. БОЕВ (ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ),
М. ВОРОБЬЕВ (NEXPRINT),
А. МАНУКЯН (ВОВРЕМЯ),
О. КАЗЬМИН (СИДИ-ПРЕСС),
Ю. ЗАХАРЖЕВСКИЙ (МОЛОПАК),
А. ВЕСЕЛОВСКИЙ (24_PRINT)

Победителям конкурса были вручены дипломы и фирменные призы издательства «Курсив» — «Хрустальные Марзаны».

Издательство «Курсив» выражает благодарность компаниям, принявшим участие в конкурсе и предоставившим свои модели для тестирования и детального рассмотрения. Подробные результаты тестирования с комментариями будут опубликованы в журналах издательства «Курсив» в начале 2007 г.


Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (499) 187 7088
WWW: www.kursiv.ru E-mail: kursiv@kursiv.ru


© 2001 - 2013 Издательство «Курсив»

МАРЗАН - 2006

*

«Новая технология»

*

«Лучший малоформатный
цветопробный принтер»

*

«Лучший цветопробный
принтер большого формата»

*

«Лучший цветопробный принтер для специальных видов продукции»

*

«Лучший принтер для спусковой цветопробы»

*

«Лучший универсальный широкоформатный принтер»

*

«Лучший принтер для фотоотдела редакции»

*

«Лучший принтер для издательской полосной корректуры»

*

«Лучший принтер для отдела приема заказов типографии»

*

«Лучший универсальный принтер»

*

«Лучшее качество полиграфического воспроизведения» (специальный приз)

*

«Лучшее цифровое устройство для специальных видов продукции»

*

«Лучшее тиражирующее устройство малой производительности»

*

«Лучшее тиражирующее устройство средней производительности»

*

«Лучшее тиражирующее устройство высокой производительности»

*

«Лучшее устройство для цифрового полиграфического производства»

*

«Приз профессионалов»